Агентство спецтехники главная

Райнхардт Эберле: «Schmitz Cargobull теперь в смартфонах»

Производители прицепной техники отмечают сегодня две противоположные тенденции: с одной стороны, рынок стремится к универсализации подвижного состава, с другой – потребителям часто необходим прицеп, созданный по индивидуальным параметрам.
О ситуации и трендах индустрии прицепной техники рассказывает Райнхардт Эберле, управляющий компанией Schmitz Cargobull.

- Мистер Эберле, как вы оцениваете текущую ситуацию в секторе спецтехники?
- Я думаю, что рынок останется стабильным, а, может, и слегка вырастет ближе к середине следующего года. Конечно, все зависит и от того, о какой стране мы говорим. Наш, домашний рынок Германии остается стабильным, рынок Польши тоже демонстрирует стабильные показатели, рынок России приятно удивляет позитивными тенденциями. Что касается Испании и Италии, мы очень надеемся, что вскоре ситуация здесь начнет исправляться. В целом в центральной Европе сейчас некоторое затишье, но есть все предпосылки к улучшениям. Конечно, если правительства европейских стран будут правильно распределять бюджеты.

- Какие последние европейские тренды в отрасли прицепной техники вы заметили?
- В центральной Европе мы заметили такую тенденцию: потребители стали внимательно относиться к  оптимизации полезной нагрузки. Раньше они покупали технику и нагружали ее до предела, а теперь обращают внимание на прописанные рекомендации. Я бы этот тренд назвал "нагрузить меньше, чтобы работало дольше". Что касается национальных трендов, недавно во Франции появился новый закон, увеличивший допустимый вес спецтехники на строительных площадках до 44 тонн, Италия сегодня требует управляемых осей, Германия просит «мастеров на все руки», и мы стараемся предложить рынку Европы все, что можем предложить в трех классах: легком, среднем и тяжелом.

- Какими ближайшими перспективами компании вы бы могли поделиться сегодня?
- В следующем году мы представим целый комплекс инноваций для клиентов Schmitz Cargobull. На мой взгляд, наш автоматизированный брезент - это супер-инновация. Водитель может без усилий накрыть груз, используя лишь приложение для смартфонов. Это оптимизирует безопасность загрузки и уменьшает аэродинамическое сопротивление. Водитель так же может сделать это с пустым автомобилем. Интегрированная система взвешивания, также соединенная с работой смартфона, также инновационная. Больше не нужно будет ехать на взвешивание, водитель всегда сможет отслеживать вес и отправлять данные напрямую в компанию, где можно распечатать «инвойс», сохраняя время и не увеличивая издержки.

- Насколько востребована сегодня продукция Schmitz Cargobull?
- Возросший общеевропейский спрос на рефрижераторные полуприцепы обеспечивает заводу Schmitz Cargobull в городе Вреден полную производственную загрузку. В то время как конкуренты сокращают производственные мощности вследствие недозагрузки, завод Schmitz Cargobull во Вредене в три рабочие смены ежедневно выпускает около 1 500 транспортных средств в месяц. Персонал предприятия в прошедшем квартале увеличен на 150 сотрудников.

Автор перевода: Соня Панасенко

О трендах прицепной техники в России читайте в статье Прицепная техника в России: от оригинальной к универсальной




Другие мнения:

Ольга Панцырная: «Мультимодальные перевозки почти всегда обусловлены потребностями клиента»

С.Б.Йун: «Рынок гусеничных экскаваторов стабильно рос последние три года»

Нина Казакова: «Эффективность грузоперевозки – в ее обманчивой простоте»

Евгений Логинов: «Нет проблемы купить автомобиль, есть вопрос – как продать?»

О Нас
Контакты
Реклама на портале
Помощь (FAQ)
Отзывы и предложения
 
 
Новости
Статьи
Интервью
Вакансии
Все акции
Объявления по аренде спецтехники
Объявления по продаже спецтехники
Объявления по продаже автомобилей
Черный список водителей такси
 
 
 
 
Регистрация
Добавить компанию
Добавить объявления
Прокат автомобилей без водителя
Заказ автобуса
Вызов эвакуатора 
Грузоперевозки
Такси
Лимузины и аренда автомобилей с водителем
 
 
Автомойки
Автосервисы
Автомагазины
Шиномонтаж
Автоэкспертиза
Обратная связь
© Единый транспортный портал 2010 - 2021